natalia ([info]notrestore) wrote,
@ 2009-05-04 11:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Неравные браки, или зачем мне замуж за старика…
Почему молодая женщина выбирает в мужья пенсионера? Причина может крыться в ее детстве. Возможно, она росла в неполной семье, не видела примера нормальных семейных отношений, ей не хватало родительской заботы и любви…
Или: женщина уже не так молода, а опыта общения с мужчинами у нее нет. Сверстники внимания не обращают, хорошие парни давно несвободны, и страх остаться одинокой заслоняет все. В нем она видит и источник материального благополучия.
Пожилой мужчина, женившись на девушке, втрое младше получает мощный толчок. Жизнь «встрепенулась», начался очередной ее этап. Есть ради кого жить дальше, о ком заботиться. Человек почувствовал, что он снова кому-то нужен и дорог. Это делает его счастливым……..

Это мнение одного из московских психологов..
Мое лично мнение, что старик не имеет права спать с молодой девушкой. Потому что всему свое время. И даже если у нее и есть какие-то комплексы в общении с мужчинами – это не значит, что старик должен ими пользоваться. И все ее страхи остаться одной он принимает за любовь. Какая глупость. Какой самообман.

Но я не говорю о тех самках, которым все равно кто их..
Главное, чтобы денежный мешок. Но это уже совсем другая история.

Вот фотографии самых известных неравных браков.
Источник  ФактNews.

1. Элена Кристенсен и Джош Хартнетт

 

Ему 29, ей 39. Зеленоглазая топ-модель уже почти год живет вместе с известным актером, который на десятилетие младше нее. "Элена находит молодых мужчин особенно привлекательными", - утверждает подруга Кристенсен.

2. Сади Фрост и Евгений Лебедев

После расставания с Джудом Лоу актриса предпочитает видеть рядом с собой молодых мужчин. Ее новый ухажер - сын российского миллиардера Александра Лебедева - 26-летний Евгений Лебедев. Он младше Фрост на 14 лет, владеет маркой одежды, имеет свой ресторан в Лондоне и считается одним из самых завидных холостяков британской столицы.

3. Эштон Катчер и Дэми Мур

Когда в 80-е годы Дэми Мур уже была звездой, у Эштона только началось половое созревание. Познакомившись в 2003-м, спустя два года 45-летняя актриса и 30-летний актер ко всеобщему удивлению поженились и счастливо живут до сих пор.

4. Тим Роббинс и Сьюзан Сарандон

61-летняя Сьюзан уже 17 лет счастлива с 49-летним режиссером Тимом Роббинсом. Они познакомились в 1988 году на съемках. За фильм Dead Man Walking, режиссером которого стал Роббинс, Сарандон получила "Оскар" как актриса.

5. Мадонна и Гай Ричи

Десять лет разницы в возрасте не помеха для пары. Наоборот, 49-летняя певица в профессиональных делах часто обращается за советом к своему молодому мужу-режиссеру, как это было на съемках фильма Мадонны Filth & Wisdom.

6. Ивана Трамп и Россано Рубиконди

Как и ее бывший муж-миллиардер Дональд Трамп, после развода Ивана подыскала себе более молодого спутника жизни. Свое счастье она нашла с актером и манекенщиком Россано Рубиконди, который на 23 года младше нее.

7. Nena и Филипп Палм

47-летняя германская певица Nena (Габриэла Кернер), получившая известность благодаря песне "99 воздушных шаров", уже давно живет в Гамбурге со своим возлюбленным Филиппом Палмом, который на 12 лет младше нее. Они растят двух общих детей.

8. Бригитте Нильсен и Маттиа Десси

Актриса Бригитте Нильсен тоже неравнодушна к молодым мужчинам. Между 44-летней звездой и ее другом-барменом лежат 15 лет.

9 Ким Кэттролл и Алан Вайз

51-летняя звезда "Секса в большом городе" три года назад влюбилась в 28-летнего канадского повара Алана Вайза. С тех пор они счастливы вместе. "Я заметила, что быть вместе с мужчиной, принадлежащим другому поколению, - это интересно, потому что он смотрит на мир совсем по-другому", - говорит Кэттролл.

10. Кэмерон Диаз и Джастин Тимберлейк

У этой пары, к сожалению, ничего не получилось. 35-летняя Диаз и 27-летний Тимберлейк расстались после трех лет совместной жизни. Правда, они утверждают, что восьмилетняя разница в возрасте не была причиной раскола.





Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(168 comments) - (Post a new comment)


[info]abpaximov
2009-05-04 07:22 am UTC (link)
В man_woman запости, но без актерских историй и фоток, а на них поставь ссылку. :-)

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 07:23 am UTC (link)
хм... а туда вход свободный? ща попробую.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]abpaximov, 2009-05-04 07:32 am UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 07:36 am UTC

[info]v_katasonov
2009-05-04 07:22 am UTC (link)
well, Вам бы, девушка, так выглядеть, как большая часть этих, как Вы говорите, старух.
"женщина уже не так молода, а опыта общения с мужчинами у нее нет. Сверстники внимания не обращают, хорошие парни давно несвободны, и страх остаться одинокой заслоняет все" - это очень самокритично. Зависть к более старшим барышням - это ведь тоже комплекс...=)

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 07:27 am UTC (link)
Нууу.. как тебе сказать. у меня нет к ним зависти. скорее огорчение от того, что ими - воспользовались!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]oksana_vlg, 2009-05-04 08:11 am UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 12:31 pm UTC
(no subject) - [info]eugeen_nasonov, 2009-05-04 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 04:49 pm UTC
(no subject) - [info]eugeen_nasonov, 2009-05-04 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 05:02 pm UTC
(no subject) - [info]eugeen_nasonov, 2009-05-04 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 05:19 pm UTC
(no subject) - [info]eugeen_nasonov, 2009-05-04 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]eugeen_nasonov, 2009-05-04 05:26 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 05:37 pm UTC
(no subject) - [info]eugeen_nasonov, 2009-05-04 06:11 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 06:33 pm UTC

[info]v_katasonov
2009-05-04 07:24 am UTC (link)
Я не к тому, что ты выглядишь плохо, совсем нет. Но некоторых из этих парней я понимаю...

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 07:28 am UTC (link)
Да, нет, что ты я не обижаюсь, я думаю ты помнишь. как я выгляжу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]v_katasonov, 2009-05-04 07:36 am UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 07:38 am UTC

[info]doranson
2009-05-04 07:26 am UTC (link)
Мое лично мнение, что старик не имеет права спать с молодой девушкой

А если у них любовь? Сердцу-то не прикажешь.

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 07:28 am UTC (link)
ой, ну любовь это вообще редкий случай. я лично придерживаюсь что есть только первая любовь, все остальное - более разумные чувства - умный порядочный, добрый, детей любит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]v_katasonov, 2009-05-04 07:38 am UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 07:39 am UTC
(no subject) - [info]v_katasonov, 2009-05-04 08:13 am UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 12:31 pm UTC
(no subject) - [info]v_katasonov, 2009-05-05 10:28 am UTC
(no subject) - [info]zebra_ya, 2009-05-04 07:29 am UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 07:34 am UTC

[info]yana_pr
2009-05-04 08:07 am UTC (link)
по фоткам даже не понятно кто старше а кто младше. только по комментариям.
у меня с мужем 8 лет разницы.

(Reply to this) (Thread)


[info]v_katasonov
2009-05-04 08:25 am UTC (link)
в какую сторону? В большую?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yana_pr, 2009-05-04 09:28 am UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]yana_pr, 2009-05-04 04:51 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 07:03 pm UTC

[info]v_katasonov
2009-05-04 08:24 am UTC (link)
к вопросу о неравных браках и стариках... http://upsya.livejournal.com/3680833.html?style=mine

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 12:31 pm UTC (link)
ага. спасибо! интересно

(Reply to this) (Parent)


[info]tuan
2009-05-04 08:33 am UTC (link)
глупость ты какую-то написала. Любви все возрасты покорны. Когда мне нравится женщина, я в последнюю очередь думаю о ее возрасте.
И Мадонна с Ричи давно развелись.

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 12:33 pm UTC (link)
Ну вот сразу глупость! мне кажется мужики пользуются женской красотой!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tuan, 2009-05-04 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]tuan, 2009-05-04 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 01:29 pm UTC

[info]f_bektemirov
2009-05-04 09:14 am UTC (link)
Эх... взрослая женщина может многому научить подростка дрочера Катчера.
Хотя стариться и умирать надо с единственной.

(Reply to this) (Thread)


[info]feeri4en
2009-05-04 10:01 am UTC (link)
а жить и совокупляться - со многими?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]f_bektemirov, 2009-05-04 10:04 am UTC
(no subject) - [info]fartest, 2009-05-04 10:47 am UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 12:51 pm UTC

[info]aleksadr
2009-05-04 09:20 am UTC (link)
10 лет разницы - это вообще ерунда. почему ты считаешь, что нельзя полюбить? ну а когда больше 20-ти... не знаю даже. не зря же говорят "любви все возрасты покорны")))

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 12:54 pm UTC (link)
10 лет я тоже считаю, что ерунда!! насчет остального сильно сомневаюсь!!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]aleksadr, 2009-05-04 12:59 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]aleksadr, 2009-05-04 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]aleksadr, 2009-05-04 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 03:27 pm UTC
(no subject) - [info]aleksadr, 2009-05-05 05:36 am UTC

[info]muchaev
2009-05-04 09:31 am UTC (link)
то есть, мужикам молодых иметь нельзя, а женщинам в возрасте можно?

(Reply to this) (Thread)


[info]f_bektemirov
2009-05-04 10:05 am UTC (link)
Что, Мучаев, откладываешь на старость с молодой женщиной?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 01:04 pm UTC

[info]yagerman
2009-05-04 09:55 am UTC (link)
а вы, часом, не активная лесбиянка?

(Reply to this) (Thread)


[info]linch_perfekt
2009-05-04 10:11 am UTC (link)
А вы часом не Джи джи Алин?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]fartest, 2009-05-04 11:16 am UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 12:52 pm UTC

[info]feeri4en
2009-05-04 10:00 am UTC (link)
о, ужас! у всех весеннее обострение проявляется по-разному...

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 12:52 pm UTC (link)
ага. а у вас как?

(Reply to this) (Parent)


[info]mr_guilty
2009-05-04 10:00 am UTC (link)
девушка, а Вам кто-то уже предлагал?

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 12:52 pm UTC (link)
ага! но я отказалась ублажатьь

(Reply to this) (Parent)


[info]kkatya
2009-05-04 10:12 am UTC (link)
никогда не понимала, что за прикол лезть в нижнее бельё звёзд (и не только звёзд).

Ну живут, ну спят, какое кому дело-то??

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 12:53 pm UTC (link)
а многим интересно. за их счет живут большинство глянцевых журналов

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kpoxa_che, 2009-05-04 06:34 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]kpoxa_che, 2009-05-04 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 06:36 pm UTC
(no subject) - [info]kpoxa_che, 2009-05-04 06:37 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 06:38 pm UTC
(no subject) - [info]kpoxa_che, 2009-05-04 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 06:47 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 06:47 pm UTC

[info]elendhel
2009-05-04 10:44 am UTC (link)
А если многие современные молодые люди инфантильные и необразованные, видящие в девушке лишь красивую мордочку и то, что между ног? А все умные, зрелые и воспитанные разобраны?

Скажу честно: из инфантильных придурков и мужчин на 10-12 лет старше меня выбираю вторых. И не потому что денежный мешок, не потому что плохая семья (мои родители одного года рождения, живут уже много лет в любви и согласии), а потому что у мужчин с опытом формируется другое отношение к женщине: уважительное и почтительное. А опыт у многих, к сожалению появляется только с возрастом.

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 12:54 pm UTC (link)
согласна полностью! Но старше и старый -разные вещи. разница в 10 лет это нормально

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]elendhel, 2009-05-04 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]elendhel, 2009-05-04 06:43 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 06:46 pm UTC
(no subject) - [info]elendhel, 2009-05-04 06:49 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 07:07 pm UTC
(no subject) - [info]elendhel, 2009-05-04 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 07:32 pm UTC

[info]le9
2009-05-04 12:35 pm UTC (link)
Мадонна же с Гаем Ричи развелись, али нет?

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 12:53 pm UTC (link)
говорят да!! я не знаю(

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]thirdwife, 2009-05-04 06:40 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 06:41 pm UTC
(no subject) - [info]thirdwife, 2009-05-04 06:46 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 07:08 pm UTC

[info]eugeen_nasonov
2009-05-04 02:57 pm UTC (link)
Про "Не имеет права" - это ты, конечно, сильно сказанула :)
Я думаю, что все что происходит между двумя взрослыми самостоятельными людьми - это их дело и не стоит в это вмешиваться.
Наверное вот ..

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 03:12 pm UTC (link)
И с какого интересно возраста у нас все взрослые? вот мы с тобой взрослые? И то есть меня может совратить дядя в 55 и это будет просто двое взрослых людей??

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]eugeen_nasonov, 2009-05-04 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]eugeen_nasonov, 2009-05-04 03:22 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]eugeen_nasonov, 2009-05-04 03:31 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 03:45 pm UTC
(no subject) - [info]eugeen_nasonov, 2009-05-04 03:46 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 04:06 pm UTC
(no subject) - [info]eugeen_nasonov, 2009-05-04 04:08 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]kkatya, 2009-05-04 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]kkatya, 2009-05-04 03:45 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 04:06 pm UTC
(no subject) - [info]kkatya, 2009-05-04 04:10 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]kkatya, 2009-05-04 04:26 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 05:20 pm UTC

[info]kkatya
2009-05-04 03:22 pm UTC (link)
а с какого возраста у вас начинается "старик"?
Когда мне было 15, я в первый раз влюбилась в мужчину, которому было... 38!

Он тогда не воспользовался, оказался, как говорят "честным". Просто исчез на какое-то время и вернулся в мои 18, что бы предложить пожениться. Конечно, замуж я тогда не собиралась - и он снова исчез, хотя мне бы очень-очень хотелось бы, что бы он оставался рядом, да.

До сих пор думаю о нём.

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 03:26 pm UTC (link)
Хм. вот интересная история. вообще редкий случай. "честного". тебе просто повезло.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kkatya, 2009-05-04 03:50 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 04:11 pm UTC
(no subject) - [info]kkatya, 2009-05-04 04:25 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 04:49 pm UTC

[info]rebel_girl_punk
2009-05-04 03:38 pm UTC (link)
УБЬЮ ЗА ДЖОША ХАРНЕТТА!!!!!!!!!!!!!!!!
ррррррррррррррррррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 03:44 pm UTC (link)
;) что же такое) кого убивать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rebel_girl_punk, 2009-05-04 04:07 pm UTC
(no subject) - [info]notrestore, 2009-05-04 04:12 pm UTC

[info]profi30
2009-05-04 03:49 pm UTC (link)
Поражает совершенно хамелеоновская способность женщин в один миг превращаться из сорокалетней развалины с мешками под глазами в восхитительно хорошенькую девушку вдвое моложе этого возраста:)

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 04:05 pm UTC (link)
из-за любви??

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]profi30, 2009-05-04 06:49 pm UTC

[info]nelliripper
2009-05-04 04:04 pm UTC (link)
эээээ
а где я с Хилари ?

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 04:05 pm UTC (link)
присылайте, размещу)))

(Reply to this) (Parent)

почему нет про искренние чувства?
[info]knup_ru
2009-05-04 04:20 pm UTC (link)
какое-то у тебя однобокое видение
ты почему-то говоришь только о комплексах и любви к деньгам. просто взаимные отношения, любовь ты почему-то даже не рассматриваешь. ты правда думаешь, что люди с разницей в возрасте в 10-15 лет не могут просто друг друга любить?
большая разница в возрасте - это, конечно, не естественно. и, наверное, просто физиологически неправильно. но причины могут быть не только в комплексах или стереотипах (хотя и они, вероятно, присутствуют в какой-то мере во всех таких случаях). люди просто могли найти друг друга (случайно или специально - не важно) и комфортно себя чувствовать (не в коммерческом плане) именно с этим человеком. и почему их должно заботить то, что кто-то там подумает?
я всерьёз предлагал выйти за меня замуж и нарожать мне детей только двум женщинам: одна была моей ровесницей, другая - значительно старше. но в итоге обе не подошли совсем не из-за возраста или материального положения.

вообще выискивать в первую очередь "материальные" аргументы - это больше женская забава. она, видимо, просто свойственна женщинам в силу того, что женщина больше беспокоится об условиях, в которых придётся растить потомство и подсознательно стремится выбрать лучшие условия для детей (а не богатого мужа, как это выглядит на первый взгляд). другое дело, что женское сознание не всегда доходит до того, что "просто обеспеченный мужчина" - это необходимое условие (для создания семьи), но вовсе недостаточное. достаточным тут наверное можно назвать силу . не физическую, естественно (хотя и она важна). сила тут как мера надёжности. т.е. человек или должен уже уметь справляться с трудностями (важнейшая из них в современном обществе - зарабатывание денег "на жизнь), или у женщины должна быть уверенность, что этот человек в случае необходимости справится со всеми трудностями. именно поэтому женщина и ищет более опытного мужчину, который, как правило, оказывается значительно старше её самой. тут опыт является положительным фактором для мужчины (тогда как для женщины, скорее, наоборот).
плохо только, когда женщина сбитая с толку первыми признаками стабильности - деньгами, не думает о других необходимых качествах и довольствуется только материальным положением. такие зачастую и о детях-то не думают, даже когда им под 30... хотя после 30 подавлять инстинкты деньгами у большинства уже не получатеся.

(Reply to this) (Thread)

Re: почему нет про искренние чувства?
[info]notrestore
2009-05-04 05:00 pm UTC (link)
Очень интересно.. Вообще с тобой мне сложно говорить на эту тему, потому что меня как женщину ты совершенно не воспринимаешь. Насчет того, что женщина выбирает лучшие условия для разведения детей - это конечно верно, но тут тоже нет никакой искренней любви. Я вообще считаю, что любовь - это время подростков, когда их ничего не заботит и они любят сердцем. А те, кто старше -они любят умом, это тоже любовь, тоже сильная, но ценности у нее другие. Я жила с молодым человеком вместе, в общем доме с общим "бытом" где-то чуть меньше двух лет, а отношения у нас длились значительно дольше, но при всех комфортных условиях - мне никогда не хотелось от него детей. И сейчас не хочется. Как говорит моя бывшая тренерша, очень верующая молодая девушка - никогда не ложись в постель с тем, от кого морально не хочешь иметь ребенка. так что искренние чувства мне кажется - это утеха юности.

(Reply to this) (Parent)


[info]agentessa_kate
2009-05-04 04:48 pm UTC (link)
Мадонна с Гаем Ричи развелась в прошлом году кажется. Да не важно. Дети общие имеются и счастливый брак долгое время был налицо.
Но я противница разницы в возрасте больше 10 лет. Причем в обоих случаях.
Редкие браки счастливо живут в такой ситуации.
До 10 лет разницу допускаю, потому что поколения еще не сильно отличаются.
К примеру, муж моей родной сестры старше ее на 9 лет. И там непонятно, что старше, а кто младше :))
А чаще всего, как мне кажется, такая разница в возрасте обусловлена не чувствами, а какими-то другими средствами.

(Reply to this) (Thread)


[info]notrestore
2009-05-04 05:03 pm UTC (link)
ну 10 лет - это мало. я общаюсь с ребятами на 10 лет меня старше со многими. и это нормально абсолютно. разве что мнем кажется. что то, что они не женаты до сих пор - есть в них какой-то существенный недостаток в личном плане.... и так оно и есть в общем-то

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]agentessa_kate, 2009-05-05 10:49 am UTC
(no subject) - [info]adelfofag, 2009-05-05 06:21 am UTC
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2009-05-05 10:50 am UTC
(no subject) - [info]adelfofag, 2009-05-05 10:55 am UTC
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2009-05-05 11:04 am UTC
(no subject) - [info]adelfofag, 2009-05-05 11:10 am UTC
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2009-05-05 11:25 am UTC
(no subject) - [info]adelfofag, 2009-05-05 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2009-05-06 02:58 pm UTC
(no subject) - [info]adelfofag, 2009-05-06 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2009-05-06 09:47 pm UTC
(no subject) - [info]adelfofag, 2009-05-08 06:06 am UTC
(no subject) - [info]agentessa_kate, 2009-05-08 08:05 am UTC

[info]la_mujer_feliz
2009-05-04 08:19 pm UTC (link)
Наиболее удачные примеры из списка - 4, 6, 8 и 9. Остальные не совсем верны.

Вообще принято считать, что неравный возрастной брак начинается с разницы в _15_ лет.

В некоторых случаях выше вообще не согласна. Катчер и Дэми Мур очень даже неплохо смотрятся.
И о возрасте может идти речь, когда кроме возраста есть некое социальное неравенство, когда кто-то из партнеров не может выполнять какие-то функции в связи с возрастом или внешне мог бы ущемлять другого партнера. Ну взгляни на Мур - с мировой пластической хирургией, физическими нагрузками на съемках она до сих пор в форме и не многие из молодых актрис с ней посоревнуются. А если по уровню опыта и духовности пара сравнялась - да слава богу, что есть такая пара и они счастливы!

То же самой Диас и Тимберлэйк и некоторыми другими.

А есть другая тенденция. На второй фото 26-летний Лебедев и не выглядит на свои 26. Думаю, внутренний мир его тоже может быть развит не по годам. И тогда в чем проблема?

И пусть не покажется феминизмом, но женщн я больше понимаю, когда они выбирают моложе. Хотя бы потому, что когда это делают мужчины в возрасте, их доводы просто отвратительны (даже перечислять не буду): они точно знают, для чего ПРИОБРЕЛИ бы девушку помоложе и СКОЛЬКО готовы на нее тратить. Обычные товарно-денежные отношения. В случае с альфонсами женщины еще в глубине души расчитывают на какие-то чувства, хотя тоже падки на внешность.

С другой стороны, звезд в пример приводить не так корректно, потому что уровень браков по расчету здесь несколько ниже (деньги и слава у многих уже есть), поддерживать внешний вид позволяет наука, а раз выбились в люди - значит, обоих объединил крепкий характер и высокие амбиции.



(Reply to this)


[info]kolosenok
2009-05-04 08:38 pm UTC (link)
Тоже не очень понимаю неравные в возрастном аспекте браки, но 10-15 лет считаю вполне допустимой разницей в возрасте.

(Reply to this)


(168 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…